Искусный мастер не оставляет следов. В смысле - его работы никогда не видно.
) И во втором смысле - его не за что ухватить.
) Но ты пока понимай это в третьем смысле - не оставляй царапин на окружающей среде, включая людей и события.
)
Есть такие, которые, находясь в дороге, не покидают дома. И есть такие, которые, покинув дом, не находятся в дороге.
Этот - умеет и деньги зарабатывать и в на Пути стоит.
А этот - в монастырь ушел, мантры поет, сутры читает, - а мудак!
)
Уток, вышитых на ковре, можно показать другим.
Но игла, которой их вышивали, бесследно ушла из вышивки. Есть те, кто умеет строить телеги, и есть те, кто умеет ездить на них пассажиром. Пассажир не понимает, что он, в общем-то, - на х@й не нужен. Ценность имеет только игла, которая их вышивала и которая ВСЕГДА бесследно уходит из вышивки. Игла иглу видит и за углу! А пассажир пассажира... - да хрен с ним
)



Есть такие, которые, находясь в дороге, не покидают дома. И есть такие, которые, покинув дом, не находятся в дороге.
Этот - умеет и деньги зарабатывать и в на Пути стоит.
А этот - в монастырь ушел, мантры поет, сутры читает, - а мудак!

Уток, вышитых на ковре, можно показать другим.
Но игла, которой их вышивали, бесследно ушла из вышивки. Есть те, кто умеет строить телеги, и есть те, кто умеет ездить на них пассажиром. Пассажир не понимает, что он, в общем-то, - на х@й не нужен. Ценность имеет только игла, которая их вышивала и которая ВСЕГДА бесследно уходит из вышивки. Игла иглу видит и за углу! А пассажир пассажира... - да хрен с ним

вот об этом
да да да...это точно...
а может нет?
поделись что надумала?=)
человек может смотреть на ладонь и ладонью загородить себе высотный дом из-за узости взглядов дом он так и не увидит.
своя ладонь ближе... она кажется больше чем дом.
так же мы не можем видеть действительность... человека которого можно задеть... за рукой его не видно.
и ничего не изменится пока человек так смотрит на мир... мышлению тут ни причем.